Вверх
Вернуться в раздел Блог Дарьи Легошиной

Хэндс ап!

roto


Осень – пора, когда хочется закутаться в теплый плед, пить чай с бергамотом и напрочь забыть о моде. Наслаждение осенними пейзажами – совсем не моя история: с детства не видела никакой прелести в унылой желтой листве, поэтому сейчас, как никогда, хочется цвета и теплых вечеров. Но не забываем, что осень – это еще и время мировых Недель моды, а соответственно и разных новинок. Делюсь с вами новостями этого месяца.

Дарья Легошина, редактор отдела моды

Игра в города

Emilio-Pucci Emiliopuchi

Emilio Pucci выпустит серию платков «Города мира», каждый будет посвящен одному из 6 крупных городов, ставших важнейшими стратегическими точками на карте мира Pucci: Нью-Йорк, Париж, Флоренция, Гонконг, Рим и Шанхай. В основу линейки лег классический платок Pucci – красочный Battistero, появившийся на свет еще в 1957-м. Рисунки на платках расскажут об особенностях ландшафта и архитектуры каждого города. В принте нью-йоркского платка, например, используются снимки видов Центрального парка и Мэдисон-авеню в неожиданной цветовой гамме. Представители марки сообщают, что и другие города уже в работе, а значит есть шанс увидеть и московский платок. Платки будут продаваться и по одному, и в наборе, в котором будет по одной версии каждого города. Комплекты появятся в продаже с 1 ноября эксклюзивно в он-лайн-бутике Pucci. Продажи платков по отдельности начнутся в тот же день, а с 15 числа новинки поступят в магазины марки во всех шести перечисленных городах, а кроме того, их можно будет приобрести в Милане, Токио и Лондоне.

10 долларов на борьбу с раком за каждый репостот Ральф Лорен

ralf-loren

Ральф Лорен вслед за благотворительным флешмобом Ice Bucket Challenge дал своим поклонникам обещание – в тече-ние месяца его компания будет переводить по 10 долларов на борьбу с раком за каждый пост с хэштегом #PinkPonyPromise. Дизайнер давно участвует в борьбе против рака: на средства его благотворительного фонда уже открыт центр по исследованию рака груди в Georgetown University, организована целая серия просветительских мероприятий, а в 2015-м свои двери откроет Ralph Lauren Center for Breast Cancer Research, крупнейший центр Европы по исследованию этой болезни. Теперь к благородной миссии дизайнера сможет присоединиться каждый – достаточно выложить в Instagram или Twitter фото с хэштегом #PinkPonyPromise, и за каждый пост организация переведет 10 долларов в Ralph Lauren Center for Cancer Care и Prevention and the Memorial Sloan Kettering Cancer Center. Организаторы панируют собрать миллион за первые несколько дней акции. То же и с Ice Bucket Challenge – каждый может передать эстафету, отметив на фотографии своих друзей. Задача проста – необходимо написать свое собственное обещание на табличке, а вариантов обещаний на сайте компании целых сто.

Внучка Одри Хепберн на подиуме

vnuchka

Внучка знаменитой Одри Хепберн Эмма Феррер станет моделью бренда Lanvin на показе в рамках парижской Недели моды. Она уже успела побывать на обложке сентябрьского номера американского Harper’s Bazaar, а теперь Эмме Феррер предстоит взять новый модный барьер – выйти на подиум во время показа весенней коллекции Lanvin в рамках парижской Недели моды. 20-летняя модель призналась изданию New York Post, что невероятно нервничает. Впрочем, перед съемкой для Harper’s Bazaar модель тоже переживала: «Я никогда не делала ничего подобного – казалось, что я безнадежна», – призналась Феррер. Однако результат превзошел все ожидания.

Кошка Карла Лагерфельда по кличке Шупетт
Karl-Lagerfeld

Карл Лагерфельд в честь своей кошки Шупетт создал еще одну капсульную коллекцию для собственного именного бренда. В этот раз дизайнер решил показать фанатам белой и пушистой нимфы ее демоническую сторону. Даже помимо невероятного количества подписчиков в соцсетях белой кошечке Карла Лагерфельда есть чем похвастаться: собственная коллекция косметики, первая капсула аксессуаров для Karl Lagerfeld, многочисленные журнальные съемки, готовящаяся к выходу автобиография в духе «я научу вас жить так, как это делаю я». И вот теперь знаменитый хозяин посвятит любимице еще одну коллекцию аксессуаров: новая капсула Monster Choupette покажет ее демоническую, пусть и мультипликационную сторону – кошельки, сумки, шарфы, обувь, носки и футболки с изображениями разъяренной Шупетт. В продаже коллекция появится в ноябре.


Вернуться в раздел Блог Дарьи Легошиной

Комментарии закрыты.


Видео