Вверх
Вернуться в раздел Без рубрики

Второй иностранный язык в школе: насущная необходимость или
«новая головная боль» для родителей?

olimp

Появление нового учебного предмета в списке обязательных вызвало шквал удивления и критики среди родителей. «Учиться и так сложно – зачем новый урок?» «Французский или немецкий – какой язык выбрать?» «Два языка параллельно – в голове полная каша…» «У кого есть желание или потребность – могут пойти к репетитору или на курсы!»

Любое кардинальное нововведение в той или иной сфере практически всегда воспринимается «в штыки». Второй иностранный язык в школьном расписании не является исключением. Но, если задуматься, действительно ли это неразрешимая проблема? Получение новых знаний и интеллектуальное развитие еще никому не причиняло вреда. Изучение иностранного языка – это не только «сухое» механическое заучивание правил, схем и новых слов. Увлекательное путешествие в мир другой культуры, бесспорно, способствует формированию и развитию личности ребенка. Учеными доказано: дети, имеющие успехи в изучении иностранного языка, демонстрируют более высокую успеваемость и в точных науках. Язык – это сложная многокомпонентная система. Умение выстроить цепочку логических рассуждений и умозаключений, а затем поделиться этим на нескольких языках сделает ребёнка более открытым в общении со сверстниками и предаст уверенности в выражении собственной точки зрения или публичном выступлении, например на школьной научной конференции.

vtoroj-inostrannyj-yazyk-2

Профессиональный репетитор,
директор студии иностранных языков «Олимп»
Екатерина Борисова

К сожалению, не только родители, но и школы не в полной мере готовы к введению нового учебного предмета в школьную программу. Нехватка квалифицированных кадров, слаборазвитая инфраструктура, недостаточное финансирование – проблемы, с которыми столкнулись многие школы, особенно сельские, при реализации нового ФГОС. Хотя, в лицеях и гимназиях два иностранных языка давно стали частью школьного мира. Новый учебный предмет потребует дополнительного внимания со стороны не только школы, но и родителей. Самое главное понять как поддержать своего ребенка. Самостоятельно заниматься дома или обратиться за помощью в специализированный языковой центр – зависит от индивидуальных способностей ребёнка и цели, которую хотелось бы достичь. Развитие личности ребёнка – многогранный процесс, в котором много участников. Научите ребёнка смело идти вперед навстречу всему новому и он обязательно будет успешен во всем.

г.Липецк, ул.Желябова, 2, оф.320
тел: 8(905)688-39-87
olympus_languages@mail.ru
www.vk.com/olymp48
skype: school.olymp48
instagram: olymp_languages


Вернуться в раздел Без рубрики

Комментарии закрыты.

Видео