Вверх
Вернуться в раздел Авто
Вернуться в раздел Тест-драйв

В машине – как дома

glavnoe

Этот потрясающий концептуальный седан, имеющий совершенно новые формы и абсолютно новую архитектуру заднего привода, продолжает гордую традицию «литерных» автомобилей Chrysler, но полностью осовременен.

Экстерьер

01Chrysler 300C – прогрессивный автомобиль с революционным дизайном. Его экстерьер по-американски прост и прямолинеен: огромный проем крупноячеистой фальшрадиаторной решетки забирает на себя все внимание, а массивный и туповатый нос автомобиля передает впечатление недюжинной мощи и брутальности. Это дизайнерское решение – дань уважения автомобилям Chrysler выпуска конца пятидесятых годов. Благодаря этой детали, 300C невозможно перепутать ни с каким другим авто.

Длинный капот и короткий багажник, приподнятая нижняя граница остекления с высокими дверями и уменьшенными боковыми стеклами вместе формируют отличительный и экспрессивный образ седана Chrysler 300C. Короткие передний и задний свесы подчеркивают внушительную колесную базу, а крупные колеса, расположенные как бы вне кузова, придают машине монументальность. Панели кузова изготовлены из обычной и высокопрочной стали, а капот и крышка багажника – из алюминиевого сплава.

Впервые при разработке новой модели инженеры воспользовались продувкой автомобиля в полноразмерной аэродинамической трубе компании Daimler Chrysler в Детройте. При этом удалось оптимизировать не только общие обводы кузова, но и мелкие детали экстерьера. Были проведены работы по исследованию аэродинамики подднищевой зоны автомобиля, никогда ранее не предпринимавшиеся инженерами Chrysler. Благодаря этим мероприятиям, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd модели равен всего 0,343.

Габаритные размеры позволили дизайнерам создать довольно просторный интерьер с отличными показателями пространства для размещения ног задних пассажиров (максимальное значение – 1020 мм). Удобство доступа в салон обеспечивается большими дверными проемами, а сами двери распахиваются на угол в 72 градуса.

Интерьер

Салон американского автомобиля традиционно комфортный: водительское кресло имеет электрорегулировки в восьми направлениях, аналогичными устройствами снабжены рулевая колонка и педальный узел (диапазон продольного регулирования педалей составляет 76 мм), причем встроенная память позволяет сохранять настройки для двух разных водителей.

Оба передних сиденья имеют ручную регулировку поясничного упора, а заднее сиденье Chrysler 300C снабжено тремя подголовниками и складывающимся центральным подлокотником, к тому же оно складывается в соотношении 60/40 или полностью.

Приборы передней панели имеют циферблаты серого цвета с черными цифрами и черными же стрелками, а подсветка шкал осуществляется люминесцентным светом по контуру циферблатов.

Устройство информирования водителя, центральный дисплей которого расположен на передней панели, представляет собой интерактивную систему, клавиши управления которой размещены на верхних спицах рулевого колеса; там же расположены и функциональные клавиши аудиосистемы. Центральная консоль и крышка селектора автоматической коробки передач сделаны из пластика с покрытием под алюминий, а декоративные вставки под черепаховый панцирь обрамляют ручки дверей, украшают рукоятку селектора АКП и верхнюю часть рулевого колеса.

02

Двигатели

Изначально покупателям Chrysler 300C были предложены на выбор три варианта двигателей. В стандартной комплектации автомобиль оснащался V-образным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 193 л. с. Этот двигатель был модернизирован, что позволило увеличить крутящий момент на малых частотах вращения – его максимальное значение составляет 258 Нм при 4000 об/мин. В диапазоне частот вращения от 2100 до 3400 об/мин значение крутящего момента было увеличено на 10%; он агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой.

Два других двигателя – V6 объе-мом 3,5 литра (253 л. с., 339 Нм) и новая 5,7-литровая версия легендарного HEMI V-8 (340 л. с., 525 Нм). Последний двигатель может похвастаться небывало низким расходом топлива благодаря системе отключения части цилиндров на малых нагрузках (MDS) – это первый двигатель Chrysler с такой системой. Система MDS отключает половину цилиндров двигателя в режимах, когда оставшиеся четыре цилиндра могут обеспечить требуемую мощность.

На автомобиле, который вы видите на фото, установлен бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра.

В пути

Подвеска передних и задних колес полностью независимая, многорычажная. Благодаря этому колесо всегда перпендикулярно дороге, что увеличивает сцепные свойства автомобиля при движении в повороте. В сочетании с жесткой конструкцией шасси и оптимальной развесовкой по осям такой тип подвески обеспечивает повышенный уровень комфорта и плавности хода при сохранении высокой управляемости. Правда, настройка шасси автомобиля производилась для европейских дорожных условий.

03

Безопасность

Электронный блок управления системой подушек безопасности использует четыре датчика удара для определения его интенсивности и направления. Помимо фронтальных адаптивных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, на автомобиле установлены боковые шторки безопасности, которые крепятся к несущим элементам крыши над дверьми. Все пассажиры снабжены трехточечными ремнями безопасности, а ремни безопасности водителя и переднего пассажира снабжены преднатяжителями с ограничителями усилия натяжения. Несущие элементы задней части кузова спроектированы в соответствии с ужесточенными требованиями, предписывающими испытания кузова центральным ударом сзади на скорости 80 км/ч. Конструкция типа «труба в трубе» обеспечивает жесткость кузова и такой характер деформации при ударе, при котором топливный бак не повреждается.

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. «Трехсотый» сочетает высокие динамические характеристики с потрясающим дизайном.

04


Вернуться в раздел Авто
Вернуться в раздел Тест-драйв

Комментарии закрыты.


Видео