Вверх
Вернуться в раздел Авто
Вернуться в раздел Тест-драйв

Peugeot:

Гармония. Элегантность. Динамичность.
roto

Седан Peugeot 408 – серьезная заявка на автомобильном рынке С-­класса. Высокое качество, практичность, удобство, красота и безупречный стиль внутри и снаружи – вот визитная карточка этого автомобиля.

А теперь более конкретно. «Четыреста восьмой» уверенно разгоняется даже с переходом на вторую сотню на спидометре, однако, благодаря настроенному на комфорт, но расторопному «автомату», делает это плавно, без резкого ускорения. Такой характер поведения определенно подойдет главе семейства, который никуда не торопится, но всегда знает, что под правой ногой у него есть хороший запас тяги.

IMG_9777

Результат работы стилистов компании Peugeot по созданию седана 408 можно коротко выразить в трех словах: гармония, элегантность и динамичность. Одним из элементов, определяющих дизайн автомобиля, является уравновешенность его объемов. Стиль автомобиля Peugeot 408 во многом обусловлен результатом оптимизации его общих пропорций: размером колес и их положением по отношению к кузову, передними и задними свесами, колесной базой, длиной, шириной и т. д.

Базируясь на этих уравновешенных объемах, дизайнеры смогли «вылепить» кузов автомобиля с утонченными благородными линиями, чистыми и чувственными. Результатом явилось создание замечательного и совершенного кузова с гармоничным и естественным сочетанием передней части, салона и багажника.

IMG_9854

Кстати, Peugeot 408 оснастили специально для России: в частности, увеличили клиренс и усилили подвеску, перенастроили программу управления двигателем, чтобы автомобиль «слушался» в морозы. Кроме того, на машину установлены металлическая защита картера, увеличенный бачок омывателя и аккумулятор повышенной емкости. В пакете – 3-летняя гарантия от автопроизводителя.

Согласно официальным заявлениям представителей компании Peugeot, этот седан с успехом прошел обкаточное тестирование в условиях российских дорог и климата. Более того, в заявлении сказано, что непосредственный тест­­драйв проводился не где-нибудь под Коломной, а на Урале и даже в Заполярье. Из этого компания делает заключение, что 408­­-ой Peugeot прекрасно адаптирован ко всем климатическим и дорожным невзгодам, которые характерны для России.

Машина получилась действительно удобной. Благодаря базе в 2 710 мм, сзади не по гольф-классовски просторно: даже если за рулем человек ростом 190 см, сзади с комфортом помещается пассажир выше среднего роста, и его колени не упираются в спинки передних кресел; удобен вход/выход из автомобиля, в плечах тоже «не жмет».

IMG_9871

В общем, получился настоящий семейный седан. Собственно, в Peugeot машину так и позиционируют – практичный автомобиль для семьи, которая практикует загородные вылазки. Объем багажника – 560 литров. Конечно, этот автомобиль создан не для того, чтобы возить с дачи мешки с картошкой, но если потребуется, в такой багажник можно положить многое.

Peugeot 408 был презентован в начале 2010­­го года на Пекинском автосалоне, и уже через три месяца в Китае начались активные продажи новой модели. Через полгода этот удлиненный седан на базе видавшего виды Peugeot 308 стали производить на заводе в Буэнос­­Айресе.

Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий из трех бензиновых моторов и одного турбодизеля. Все моторы имеют объем 1,6 л. Базовый бензиновый мотор развивает мощность 110 л. с., двигатель 1,6 VTi с системой изменения фаз газораспределения имеет мощность 120 л. с., а топовая версия с турбонаддувом – 150 л. с. Дизельный двигатель 1,6 HDi имеет мощность 112 л. с. Младший бензиновый мотор и турбодизель комплектуются 5-ступенчатыми механическими коробками передач, а топовый турбированный двигатель устанавливается только в паре с 6-диапазонным автоматом. Для мотора 1,6 VTi можно выбрать 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат. С топовым мотором 1,6 THP автомобиль имеет неплохие динамические характеристики: разгон до сотни – за 9 сек, а максимальная скорость – 207 км/ч. Стоит добавить, что дизельный двигатель 408-го – самый доступный по цене.

Уже в базовой комплектации Access седан Peugeot 408 имеет антиблокировочную систему (ABS), систему помощи при экстренном торможении (AFU), цент-ральный замок с пультом ДУ, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, аудиоподготовку с 6-тью динамиками.

IMG_9893

Помимо этого, Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Кроме этого, повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади.

Peugeot 408 располагает такими опциями, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Подводя итог, стоит сказать, что 408-ой – это автомобиль, который является логичным продолжением вашего семейного счастья.

За более подробной информацией
обращайтесь в
автосалон Модус по тел. 515-517


Вернуться в раздел Авто
Вернуться в раздел Тест-драйв

Комментарии закрыты.


Видео