Вверх
Вернуться в раздел Авто
Вернуться в раздел Тест-драйв

Vivat, Murano!

Тест-драйв кроссовера Nissan Murano
1

Автомобиль поставляется с единственным вариантом двигателя – это атмосферная бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,5 л. Она выдает 269 л. с. при 6000 об/мин и 336 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Выбора трансмисии также нет — только вариатор. Привод, в зависимости от комплектации, либо передний, с возможностью подключения заднего, либо полный.
2
Nissan Murano – полноприводный пятиместный кроссовер. Машина является самым дорогим кроссовером компании Nissan, по комфорту и оснащению она вплотную приближается к люкс-сегменту. Машина призвана конкурировать с популярными в нашей стране представителями класса, такими как Mazda CX-7 и Volkswagen Touareg.

Когда-то только единицы могли похвастаться тем, что имели возможность попробовать такой желанный и такой бесполезный американский фастфуд. Примерно такая же ситуация и с автомобилями из Америки: сначала на них ездят единицы, покупая их через «серых» дилеров, а потом представительство решает легализовать на нашем рынке набирающие популярность автомобили. Nissan Murano – типичный пример такого проникновения. Объемы продаж этого автомобиля у нас пока сложно сравнить с безумно популярным Infinity FX, тем не менее, Murano вполне имеет право рассчитывать на народную любовь.
3
Очевидно, что задумывался этот Nissan как крепкий семейный автомобиль для среднестатистического американца: ничего лишнего в салоне, не очень броский и не космический дизайн, хорошая подвеска и мощный 3,5-литровый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач.

Для всех очень важно, чтобы машина «плыла» по дороге. Россияне, покупающие автомобили такого типа, ценят комфорт ничуть не меньше американцев. К чести Murano надо сказать, что при всей кажущейся мягкости подвески скоростное перестроение и движение в потоке в целом не приводит к опасным раскачкам или непредсказуемым реакциям автомобиля на движения руля: независимая подвеска всех колес производит очень хорошее впечатление.

4

Между тем, этот автомобиль может довольно резко ускоряться. Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT умело управляет мощностью в 234 л.с. и очень плавно передает все 336 Нм крутящего момента на колеса до востребования. Так что стоит только потребовать отдать его нажатием на педаль газа, как получается очень ровный разгон до паспортных секунд. Причем высокие скорости тоже не вызывают абсолютно никакого напряжения, за исключением существенно вырастающего расхода топлива. 200 км/ч автомобиль идет без особых проблем, правда, смысла в таком быстром передвижении очень мало, тут больше подходят 140 км/ч и мягкое звучание стереосистемы.

Надо сказать, что большое внутреннее пространство не может не радовать. Здесь комфортно не только передним, но и задним пассажирам. Правда, из-за этого пришлось пожертвовать объемом багажника.

Удобное размещение в американском автомобиле, как правило, не составляет проблемы. Единственное, что удивило, так это регулировки рулевой колонки. О продольном передвижении можно забыть, а вот вверх-вниз – пожалуйста, правда, передвижение довольно короткое. Что до настроек сидения, то тут все шикарно: можно даже прижать задних пассажиров, чтобы никуда не убежали – никаких ограничений. Даже педальный блок можно регулировать, что очень актуально для водителей невысокого роста, которым придется очень нелегко в этом автомобиле.

Не стоит ожидать, что дорогу Murano будут уступать или просто жаться в сторону, завидев ваше приближение. Название автомобиля вызывает ассоциации с каким-то земноводным, а обтекаемые формы еще больше способствуют этому впечатлению. Тонировка задних стекол несколько разрушает общий образ, как бы растягивая автомобиль или визуально разрезая его пополам, если угодно. Вид сзади перекликается с Nissan Micra, потому что боковые стоп-сигналы расположены по тому же принципу –вертикально по бокам, только размеры другие. А вот вид спереди сложно с чем-либо перепутать: передняя решетка «american style» удивляет не только своим видом, но и обилием хрома.
5
Отдельного внимания заслуживает «футбольное поле» на торпеде, сделанное непонятно для чего: если положить туда что-то габаритное – можно закрыть обзор, да и стекло при резком торможении повредить; а вот при резком старте, наоборот, можно осчастливить себя поиском вещей по всему салону.

6  7

Итак, отличный вариатор и очень приятная подвеска в сочетании с практичным интерьером производят достойное впечатление. Все это позволяет получать удовольствие от передвижения, слушая в процессе какой-нибудь качественный джаз.
090


Вернуться в раздел Авто
Вернуться в раздел Тест-драйв

Комментарии закрыты.


Видео