Вверх
Вернуться в раздел Авто
Вернуться в раздел Тест-драйв

Мир, где нет места фальши

robo2-610x375

Разгон до ста километров – 4,8 сек, двигатель V 12, 6 литров, 560 лошадиных сил, полный привод. Ну что, господа, поехали?

Легендарная британская марка Bentley всегда ассоциировалась с роскошью и богатством. Выработанный за годы аристократический стиль, высочайшее качество сборки, эксклюзивные материалы, используемые для оформления внутреннего убранства, и технологичес-кое совершенство позволяют Bentley постоянно находиться на вершине олимпа люксовых автомобилей.

С выходом в 2003 году нового спортивного купе Continental GT марка Bentley открыла новую дизайнерскую веху в своей долгой истории. Новинка стала новатором в области дизайна всех будущих британских моделей. Несмотря на свою более чем пятилетнюю историю, купе Continental GT до сих пор вызывает неподдельный интерес на дороге. Эксклюзивность – сильная штука. Большое дорогое купе на четырех колесах заставляет прохожих оборачиваться, а пассажиров соседних автомобилей – показывать пальцем. А все потому, что это Bentley. И тут не поспоришь.

383389797

Стремительный силуэт с плавными пропорциональными линиями является полностью самодостаточным и, что немаловажно, цельным. Нельзя не отметить и роль крупнейшего европейского концерна Volkswagen, под крылышком которого Bentley находится уже без малого шесть лет. За эти годы немецкий концерн не только сохранил былые традиции, но и поделился с Bentley собственными технологиями, что помогло увеличить мировые продажи этих автомобилей. Кстати, в появлении Continental GT большой немецкий «папа» сыграл одну из ведущих ролей, взяв на себя фактически всю технологическую составляющую. В результате появилось полноценное четырехместное купе Continental GT – один из самых продаваемых автомобилей за всю историю британской марки.

Педаль до пола, ГАЗ! Три, два, раз! 74 километра в час на спидометре неземной красоты. Фирменные крылышки Bentley на всех приборах в данном случае очень к месту. Полет проходит нормально, динамика ошеломляющая. И вот, наконец, к этим стартовым 3 секундам прибавляем еще 1,8 и получаем 100 км/ч.

Кратковременно лишаемся сознания от поступившей в мозг критической дозы 100%-ого адреналина и приходим в себя на десятой секунде после старта. А на скоростном «циферблате», ни много ни мало, уже 160 км/ч. Такая вот стремительная хроника событий, заключенная в ничтожные 10 секунд земного времени, выстреливает водителя в совершенно иное измерение с искаженным представлением о скорости и перемещении в пространстве.

1

Быть первым всегда и всюду, пилотируя этот снаряд, совсем несложно. Все технические показатели не оставляют соперникам ни малейшего шанса обогнать вас или ехать хотя бы вровень. Единственное удовольствие, которое вы сможете доставить вашему оппоненту, оставшемуся далеко позади, — услышать вырывающийся из выпускной системы сочный внутриутробный рык 6,0-литрового двигателя Twinturbo, выдающего 560 сил, который сметает на своем пути все «сентиментальные» сигнализации вдобавок к плохо закрепленным окнам первых этажей.

При движении Bentley Continental GT подстерегает опасность совсем иного характера: необузданный темперамент в сочетании с безукоризненным поведением всех систем управления автомобилем очень сильно затрудняет процесс коммуникации с соседями по потоку. Только ты переключился с брани в сторону красного сигнала светофора на созерцание окружающей тебя обстановки, тут как тут в соседнем автомобиле симпатичный тебе человек, и вроде бы самое время приоткрыть окно и завязать беседу… НЕТ! Загорается зеленый свет, и Continental своей магнитной педалью акселератора подтягивает правую ногу, выпускает табун утомленных простоем «лошадей» на волю, унося тебя очень быстро и далеко от объекта симпатии. Одним словом, эгоистичное поведение купе под стать философии марки.

2

Оставшись, наконец, один на один с лентой полотна, затейливо закручивающейся и выпрямляющейся под колесами почти 5-метрового купе, ощущаешь уютное, почти домашнее умиротворение. Ситуация под контролем, автомобиль идет как по рельсам, ну а ты находишься не где-нибудь, а в уютном кресле, которое, в свою очередь, является частью удивительного микроклимата, созданного внутри авто.

Однако скрыть в интерьере явную принадлежность этого харизматичного «рысака» к концерну Volkswagen не удалось. Большая часть деталей интерьера в Continental трансплантирована из флагмана модельного ряда VW Phaeton. Но сделано это настолько тонко и с таким вниманием к деталям, что язык не поворачивается упрекнуть в этом кого-либо. Немецкая точность + английский стиль – вот квинтэссенция сего пьянящего коктейля.

3

Большое количество дорогостоящих пород дерева используется в интерьере на грани приличия. Столь массивные деревянные вставки на облицовке внутренней части двери весьма впечатляют. Особенно эффектно перед глазами водителя предстают картины окружающего мира, плавно проплывающие в виде отражений в отполированной деревянной вставке в верхней части центральной консоли. Дерево – кожа – металл, металл – кожа – дерево: в любой последовательности это наиболее точная формула оформления салона Bentley.

Редким гостем тут является пластик, который во многих местах очень удачно заменен элементами из закаленного стекла. Его можно встретить на кнопке селектора АКПП и других элементах управления. Говорить про тактильное удовольствие от общения с салоном Bentley можно бесконечно, и сие повествование будет очень утомительно. В этом небольшом мире нет места фальши и бестолковым новомодным деталям — это интерьер Bentley.

4


Вернуться в раздел Авто
Вернуться в раздел Тест-драйв

Комментарии закрыты.


Видео