Вверх
Вернуться в раздел События

Липецкий драматический театр «Компромисс»

roto

10 июня в 19:00, городской дворец культуры (ДК «Тракторный») премьера спектакля по мотивам произведений Сергея Довлатова «Марш одноногих» (Б. Бужор; Вячеслав Болдырев).

Впервые в Липецке – лучшие молодые актеры трех театров(Липецкого академического театра драмы имени Л.Н. Толстого, Липецкого драматического театра (на «Соколе»),
Липецкого государственного театра кукол) на одной сцене

Режиссер:
В. Болдырев

Актеры:
Вячеслав. Болдырев
Иван Карпов
Александр Скачков
Александр Малахов
Мария Пропастина

Дополнительная информация:

Липецкий драматический театр «Компромисс» – коллектив, который продолжит традиции творческого поиска, экспериментов и открытия новых форм в драматургии, режиссуре и актерском мастерстве.

«Творчество — как борьба со временем. Победа над временем. То есть победа над смертью»

Чаще всего знакомясь с аннотацией к спектаклю, мы читаем фабулу сюжета, приправленную громким пафосом – «искрометный юмор», «великолепные актеры», «высшая драматургия» и прочее. Но если постановка создана по произведениям Сергея Довлатова, то о шаблонах стоит сразу забыть – суровый юмор, непредсказуемые актеры и низшая драматургия высшего пилотажа. «Марш одноногих» – спектакль о поиске простого человеческого счастья. А говоря точнее – спектакль о нас с вами.

Сергей Довлатов
(1941-1990г.)

— До Нового года еще шесть часов, а вы уже пьяные, как свиньи.
— Жизнь, товарищ лейтенант, обгоняет мечту.»

Произведения Сергея Довлатова переведёны на английский, французский, итальянский, испанский, немецкий, датский, шведский, финский, китайский, японский язык.
В Америке проза Довлатова получила широкое признание, публиковалась в известнейших американских газетах и журналах. Он стал вторым после В.Набокова русским писателем, печатавшимся в журнале «Нью-Йоркер».

«Я вышел на залитую солнцем улицу.
Шел и думал – мир охвачен безумием.
Безумие становится нормой.
Норма вызывает ощущение чуда…»

Он писал исключительно красивым русским языком. Был замечательным стилистом, подбирал «только лучшие слова в лучшем порядке». Вся проза Сергея Довлатова в той или иной мере автобиографична и является вершиной «театрализованного реализма».

«Хорошего человека любить неинтересно.»

Довлатов создал в литературе театр одного рассказчика. При этом автор-режиссер не выше самой сцены – он с ней на одном уровне. Заниженная самооценка рассказчика придает Довлатовскому повествованию глубокую иронию и лиризм.

«Самые яркие персонажи в литературе — неудавшиеся отрицательные герои. Самые тусклые — неудавшиеся положительные.»

Персонажи Довлатова – его современники, но они мало, чем отличаются от многих нас. Живи эти люди при социализме или демократии, не важно, их мир всегда будут чужд укоренившийся системе лицемерия. Их приговор – гордо идти по жизни маршем, дружно и поодиночке одновременно.… А вести эту колонну безнадежно счастливых, предстоит главному герою Довлатовской прозы, под нетускнеющим от времени транспарантом – «Марш одноногих».


Вернуться в раздел События

Комментарии закрыты.

Видео