Вверх
Вернуться в раздел Авто
Вернуться в раздел Тест-драйв

Красота и скорость

Тест­драйв Jaguar XF
roto

Британцам не откажешь ни в фантазии, ни в чувстве прекрасного. Jaguar XF – это гармоничное сочетание стиля и мощи спортивного автомобиля с комфортом и вмес­тимостью роскошного седана. В модели XF компания в очередной раз воплощает свой принцип – создание красивых и быстрых автомобилей.

Экстерьер

Устремленная книзу носовая часть XF, его изящные воздухозаборники и аэродинамичные линии — это не просто дань спортивному характеру автомобилей Jaguar, а точно выверенная и подкрепленная многочисленными испытаниями форма, которая и обеспечивает исключительную обтекаемость XF. Каждый изгиб и контур тщательно продумывались с тем, чтобы обеспечить высокий уровень аэродинамичности автомобиля, сократить расход топлива и уменьшить объем выбросов.

IMG_20132

Интерьер

Стиль спортивных английских авто, пронесенный через десятилетия, хорошо ощущается в дизайне торпедо. Jaguar всегда любил декорировать салоны своих машин широкими панелями из дерева и алюминия, а также зашивать в кожу пластиковые элементы. В таком салоне приятно просто сидеть, хотя удобный руль с оскалом хищника так и подзадоривает атаковать виражи. Фосфоресцирующая голубая подсветка мягко освещает переключатели, регулятор JaguarDrive™, кнопку зажигания, выключатель электронного стояночного тормоза и приборную панель, а также центральную и верхнюю консоли. С помощью рулевых переключателей, так же, как и с помощью сенсорного экрана, можно управлять аудиосистемой: выбирать записи на компакт-диске, радиостанции или файлы на устройстве iPod или MP3-плеере. За рулевым колесом находятся переключатели, управляемые одним касанием, с помощью которых можно вручную переключать передачи, если понадобится. 7-дюймовый сенсорный экран встроен в переднюю панель. Объем багажника – 500 литров. Модель XF оборудована полностью автоматической системой кондиционирования воздуха с фильтрацией пыли и запахов, функцией автоматической рециркуляции, контроля влажности и автоматического предотвращения запотевания стекол. Система является двухзонной – водитель и передний пассажир могут индивидуально регулировать температуру для себя.

IMG_1923

IMG_1913

Характеристика

Этот седан уверенно стоит на четырех лапах, то есть обладает полным приводом. Он дан ему не столько ради повышения стабильности движения, сколько для сохранения динамики разгона на сложных покрытиях. Крепкая и жесткая архитектура корпуса XF превращает вождение в сплошное удовольствие, а четкая работа податливого руля удовлетворит даже самых взыскательных водителей. Подвеска с технологией адаптивной динамики надежно управляет подвеской, а система активного контроля дифференциала, обеспечивающая оптимальный баланс между плавностью хода и устойчивостью автомобиля, гарантирует превосходную управляемость на высоких скоростях.

IMG_2057

Это Jaguar. Самый настоящий. Хотя бы потому, что ни на кого не похож. «Кошки» по-прежнему живут в своем собственном, им одним понятном доме, не особенно оглядываясь по сторонам и не признавая немецкие авторитеты. Этим они и хороши.

Ольга Мошкина


Вернуться в раздел Авто
Вернуться в раздел Тест-драйв

Комментарии закрыты.


Видео