Вверх
Вернуться в раздел Блог Дмитрия Трофимова

WEDDING EXPERT КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

roto

Дмитрий Трофимов
эксперт по организации
и ведению свадеб

Казалось бы, еще недавно асфальт укладывали в лужи, а на деревьях какие-никакие, но все-таки были листья. А сейчас за окном висят сосульки, под ногами периодически хрустит снег, и вся страна начинает готовиться к новогодним праздникам. В магазинах уже во всю идет торговля пластиковыми елями, игрушками и мишурой. На витринах красуются гигантские надписи SALE, возвещающие нам о том, что ушлые продавцы опять поменяли обычные ценники на зачеркнутые, немного прибавив в цене. И где-то впереди нас всех ждет новогодняя ночь с боем курантов, шампанским и мандаринами. И все вокруг кажется таким радужным и сказочным, но…

3

На пути у светлого будущего есть одно серьезное препятствие, и имя ему «корпоратив». А потому речь сегодня пойдет о том, как пройти испытание праздником, не ударив лицом в салат и «шальной императрицей» по барабанным перепонкам начальства. Существует всего три простых правила, следуя которым, вы переживете праздничный вечер и, возможно, даже получите от него удовольствие.

1 Не опаздывайте! Опаздывать, в принципе, моветон, а на корпоративное мероприятие вдвойне, ведь по сути это такой же рабочий день, хоть и вечер. Мало приятного в том, чтобы искать свое место в гробовой тишине, прервав своим появлением тост генерального директора. Ну и самое вкусное обычно сразу съедают, так что рискуете не успеть.

2 Соблюдайте дресс-код. Оправдания из серии «я после работы не успел переодеться» здесь не уместны. Готовиться нужно заранее, причем неплохо узнать о формате мероприятия. Костюм Железного человека – это очень круто, если только речь не идет о празднике в стиле церемонии «Оскар». С другой стороны, классический твидовый костюм-тройка наверняка будет сковывать ваши движения в боулинг-клубе, хотя выглядеть вы будете элегантно – это факт! В общем, одежда должна соответствовать месту и теме мероприятия и, в идеале, отличаться от рабочей униформы. Это правило касается всех, кроме стриптизерш и полицейских. Ну и полицейских стриптизерш, соответственно, тоже.

2

3 Не пейте много. Правда, тут все зависит от вашего внутреннего понятия «много». Если вы привыкли к мерам а-ля штоф или полведра, то вам нечего бояться. Но неподготовленный человек от переизбытка радости в организме может немного выйти за рамки образа ответственного сотрудника и натворить таких вещей, за которые потом будет мучительно стыдно. Вплоть до заявления об уходе по собственному желанию. Конечно, если вы, опять же, не генеральный директор. В таком случае этот пункт к вам не имеет никакого отношения. Как и все прочие пункты.

Корпоративные праздники – это отличный способ сблизиться с коллективом, почувствовать себя не только коллегами, но и хорошими приятелями, да и просто пообщаться в непринужденной атмосфере на темы, не касающиеся работы. Но не стоит забывать, что расслабляться тоже нужно с умом, чтобы потом от праздничного вечера оставались исключительно теплые воспоминания, а не видео, где вы феерично танцуете на столе под «Лабутены», раскидывая салаты в немного припоздавших охранников. Впечатление на девочек из бухгалтерии вы, конечно, произведете, но поверьте, такие штуки, даже если никто не успел их заснять, коллеги будут вспоминать вам еще очень-очень долго. Так что, если в душе вдруг вспыхнул огонь и начали разрываться новогодние петарды, бегите на танцпол и зажигайте там. Хороших вам корпоративов!


Вернуться в раздел Блог Дмитрия Трофимова

Комментарии закрыты.

Видео