Вверх
Вернуться в раздел Persontime

Как провести идеальное мероприятие

Леонид Бугаев, практик нетворкинга №1 в России, автор книги "Мобильный нетворкинг: как рождаются деловые связи"
bugaev-2

Хотите сделать идеальное деловое мероприятие? Сначала ответьте себе на вопрос:

 «А зачем идут на деловые мероприятия?»

Во-первых, это удобно. Можно встретить в одно время и в одном месте сразу множество нужных людей, которые имеют отношение к определенной индустрии (на отраслевых форумах) или занимаются определенным видом деятельности (конференция маркетологов или «недели продаж»).

А во-вторых, на деловых мероприятиях  можно получить информацию. Но тут не все так очевидно. Абстрактной информации в интернете пруд пруди —  ешь бесплатно каждый день.

Но то, зачем идут, по отзывам организаторов качественных мероприятий:

№1 Кейсы

Внутренние детали организации проектов и процессов, приведших к успеху компании, которые делятся этими кейсами.

№2  Информация верифицирована / проверена

Понимайте так: информация не подвергается сомнению участниками рынка — организаторами конференции, экспертами, программным комитетом который своими именами отвечает за качество представляемых кейсов / докладов / цифр. Хотя на практике это не всегда спасает.

№3 Информация актуальна

Понимайте так: информация свежая и ее можно использовать в вашем бизнесе и ваших проектах.

№4 Информация полезна

Понимайте так: множество посетителей могут использовать возможность обсудить информацию в формате диалога. Дать участникам микрофон и предоставить им возможность корректировать полученную информацию. Зачастую активный участник из зала может быть более ценным источником достоверной информации, чем докладчик на сцене.

Зачастую бОльшую значимость организаторы мероприятия должны уделять составу участников не только со стороны докладчиков / выступающих, но и (абстрактно) всех посетителей.

bugaev-1

Кофе-брейки и время на общение

Предоставьте участникам время (от 20 минут до 1 часа) между докладами. Предоставьте доступ к докладчикам до и после их выступлений: на них приходит значительное количество участников и возможность задать свои вопросы (и получить ответы)  важна.

«Организовать кулуары»

На форуме Dive In Sales организаторы выделили каждому докладчику зону для общения до и после выступления, и это позволило участникам спокойно общаться с интересными докладчиками «в кулуарах».

Мелочи и детали

В идеальном деловом мероприятии детали могут сказать многое. Расположение и доступность площадки. Парковка. Гардероб. Доступ к спикерам. Наличие вентиляции (казалось бы, что тут такого? Но некоторые мероприятия проводятся летом/зимой на неподготовленных для большого количества человек площадках).

Wi-Fi

Особенно трогательно выглядят IT-конференции, на которых нет доступа к открытому Wi-Fi или доступ к которому… недоступен (в силу нагрузки на сеть). Особенно важно наличие беспроводной сети для больших форумов и мероприятий.

Hashtags / Хештеги

Используйте официальные хештеги мероприятия. Они помогут отследить реакцию посетителей вашего мероприятия до, во время и после события и оперативно реагировать на какие-то ситуации, которые могут случаться на любом мероприятии.

Столик с информацией

Дайте возможность задать обычные и базовые вопросы специально выделенному человеку: что и где, какие изменения в программе (где ее взять) и когда начало такого-то спикера.

Networking-стенд для обмена контактами

Выделите стену со стикерами, возле которой участники мероприятия могут разместить свои визитки и написать свои контакты. Как правило, возле такого стенда начинается более активное общение (люди охотнее знакомятся).

Мобильное приложение

Созданное для вашего мероприятия мобильное приложение поможет в общении участникам. При выборе мобильного приложения используйте проверенные решения; не занимайтесь созданием «своего уникального мобильного приложения для своего мероприятия». На рынке есть решения, которые отлично себя зарекомендовали, например приложение компании Eventicious от Кирилл Рожковский (Kirill Rozhkovskiy).

Что должно делать мобильное приложение:

Предоставить доступ к списку участников мероприятия и докладчикам.

☑ Деловой профиль участника, включая его фото, контакты в соц-сетях, e-mail / телефон (участник может выбирать, открывать эти данные или нет).

☑ Переписка: возможность написать и договориться о встрече.

☑ Поиск человека: возможность искать по имени, фамилии, названию компании, должности.

☑ Актуальный план мероприятия.

☑ Push-notificatons: обновление в реальном времени, уведомления об изменении в планах мероприятия.

☑ Навигация по площадке.

☑ Использование хештегов и геолокационных меток. Возможность просмотра фотографий по хештегам и геоточкам.

Хорошее мобильное приложение помогает перевести виртуальное общение в реальный результативный контакт и живое общение —  это основная задача вашего мобильного приложения.


Вернуться в раздел Persontime

Комментарии закрыты.



Видео