Вверх
Вернуться в раздел Авто

Infiniti: надежность в знаке бесконечности

Юрист Андрей Черников рассказывает о своей машине
roto

На тест-драйве Рублевки LIP автомобиль Infiniti FX 37S – настоящий премиальный японский кроссовер, разработанный для американского рынка в качестве конкурента Lexus RX.
Основная юридическая практика Андрея Черникова связана больше с Москвой, но два года назад он открыл офис и в Липецке. Развивает два основных направления, или, как теперь называют, два проекта. Первый – юридическая компания «Аксиома» – юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса, судебная и налоговая практика, а также помощь гражданам в получении налоговых вычетов при расходах на обучение, лечение, приобретение недвижимости. Второй проект «Автоадвокат» – помощь автоюристов, споры со страховыми компаниями, выплаты сумм страхового возмещения, оценка ущерба и независимая экспертиза.

Андрей Черников:
– Владею этим авто 2 года. До этого была небольшая борьба автомобильных брендов. Ездил на «тройке» BMW, потом Nissan Murano (Инфинити является премиальным сегментом в группе компаний Ниссан, так же как Лексус является премиальным брендом Тойота), затем седан – Infiniti G35X. Этот автомобиль поразил меня сочетанием несочетаемого – мягкость и надежность подвески, отличная управляемость, полный привод, атмосферный двигатель более 300 л.с. и ураганное ускорение, в том числе за счет бескомпромиссной 5-ступенчатой коробки передач. Плюс отличная музыка Bose. При этом за 170 000 км, которые я на нем проехал, ни разу не происходило потери масла, и из всех ремонтов были только ТО, чистка радиатора и регулярная замена втулок.

Далее я пересел на ВMW X6, турбодизель, с прекрасным салоном, но в то же время машина жесткая. Кроме того, после японских мощных атмосферных двигателей баварский турбодизель мог дать лишь спокойный режим семейного автомобиля.
Также очень расстраивал постоянный расход масла, который менеджеры салонов BMW называют нормой.
После BMW я наконец вернулся к Infiniti. После двух лет владения Infiniti FX 37 могу сказать, что, по моему мнению, японцы победили немцев. Автомобиль получился замечательным.

Могучий атмосферный двигатель V6 объемом 3,7 литра, обладающий очень хорошим звуком при ускорении. 333 лошадиные силы ускоряют этот двухтонный автомобиль за 6,8 секунды. Масло не ест – ест бензин: по городу 15-17 литров, по трассе около 12 литров. Большое количество опций: навигация, DVD с отдельным экраном для пассажиров на заднем ряду, удобные кожаные сиденья с подогревом и множеством корректировок, регулируемый в двух направлениях мультифункциональный руль. Отличная музыка, видеокамеры по кругу и еще много чего.
Версия S – максимальная. Отличается от обычной версии режимом Sport, при котором подвеска становится более жесткой, ускорение еще более ощутимым, а управление более острым. А также 21 дисками и более мощной тормозной системой.

Для зимы предусмотрен режим SNOW. В этом режиме ограничены обороты двигателя для предупреждения заносов. Также большим помощником в преодолении заснеженных русских просторов является полный привод. По роду моей профессиональной деятельности я часто путешествую между Липецком и Москвой, практически живу и работаю на два города.

В этих путешествиях Infiniti показывает себя комфортным пожирателем дороги. Очень удобный круиз-контроль, который позволяет ехать в одном скоростном режиме, не нарушая правил и не попадая в прицел камер видеофиксации. При этом Infiniti определяет дистанцию до впереди идущего автомобиля и автоматически сбавляет обороты при приближении.
Вывод: Infiniti FX 37 S – спортивный кроссовер премиум-класса, серьезный конкурент для BMW X5 и Mersedes ML. Из минусов – большой налог и расход топлива. Когда придет время менять автомобиль, то поменял бы скорее всего на Infiniti FX 50 с пятилитровым двигателем и 400 л.с.

* Инфинити май лав, Инфинити ЭфИкс 37Эс, Лексус АрИкс, БМВ, Нисан Мурано, Инфинити Джи 35 Икс, Босс, БМВ Икс 6, В6, ДиВиДи, Эс, Спот, Сноу, ВМВ Икс 5, Мерседес МЛ, Инфинити ЭфИкс 50.


Вернуться в раздел Авто

Комментарии закрыты.

Видео