Вверх
Вернуться в раздел Авто
Вернуться в раздел Тест-драйв

Мажорный аккорд от Honda

Тест­драйв Honda Accord Type S
1

Один из почитателей Honda Accord Type S в Липецке, сотрудник кадрового агентства Георгий Восканян, 19 лет: «Я люблю эту ма­шину за агрессивный дизайн, за сильный выносливый мотор. Кроме того, меня очень привлек тот факт, что машина гармонично и непринужденно сочетает в себе серьезную солидность и уверенную спортивность».

11

Accord Type S – это машина для тех, кому стало не хватать спортивности в обычном Honda Accord. И хотя по сути своей автомобиль практически не отличается от «гражданской» версии, он дает больше удовольствия от драйва. Внешний обвес, внутренний декор, великолепная механическая коробка передач, традиционно острое рулевое управление – и вот перед нами уже практически другая машина: в меру комфортная, в меру спортивная, позволяющая ехать очень быстро!

Технически новый Accord изменился довольно существенно – компания говорит о более чем двухстах улучшениях и доработках. Из них пользователю видны, в основном, дизайнерские решения: новый обвес, интерьер. Двигатели тоже модифицированы, изменения внесены и в работу автоматической коробки передач: теперь она не будет спешить переключаться «вверх» в поворотах. Оптимизированы и алгоритмы работы адаптивной подвески: система анализирует частоту колебаний амортизаторов и, в зависимости от этого, регулирует их жесткость, добавляя управляемости на скорости и ровной поверхности, и наоборот, прибавляя мягкости на плохом покрытии и небольших скоростях.

2

Внешность

Внешность автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции: солидный и в то же время агрессивный хондовский стиль впечатляет. Но впечатлений этих ровно столько, сколько и от предыдущей версии, т. к. найти отличия невооруженным взглядом во внешности обновленного Аккорда будет нелегко, а может, и совсем невозможно, если ты не знаешь, где они спрятаны. В целом дизайн – на высшем уровне; со всех сторон авто смотрится очень привлекательно. Именно обновленная внешность в сочетании с уже полюбившимися плавными линиями и силуэтом создает это волшебство! Однако за элегантным внешним видом скрывается множество инноваций. Это истинный дух Honda, и он поднимает Аккорд на новые высоты. Чувствуется, что, создавая машину, инженеры тщательно работали над каждой деталью, используя любую возможность для совершенствования рабочих характеристик.

7

6

Эргономичность и салон

В салоне тоже все очень достойно: сидения, рулевое колесо, приборная панель, ручка КПП и металлические накладки на педалях – все это еще раз напоминает водителю, что автомобиль с явными претензиями на спортивность. Теперь подробнее. Сидения с хорошо развитой боковой поддержкой не дают водителю «плавать» из стороны в сторону на поворотах и позволяют чувствовать себя комфортно. Рулевое управление заслуживает отдельной похвалы: руль очень хорошо сидит в руках, а управлять автомобилем – одно удовольствие. Приборная панель имеет приятную подсветку и отлично читается. А вот с размерами ручки КПП японцы немного перебрали – она очень уж маленькая, что приятно радует взгляд, но несколько неудобна при переключении передач (хотя, может, это просто дело привычки).

3

В пути

Автомобиль отлично чувствует себя на дороге, крепко цепляется за асфальт и всем своим поведением показывает, что можно еще поднажать. Управление достаточно острое, обзорность в зеркалах прекрасная. Двигатель мощностью 201 л. с. попросту провоцирует на быструю езду. Находясь в этой машине, трудно себя сдерживать и заставлять ехать в потоке со всеми. Мощности хватает, чтобы быстро ускориться, а тормозной системы, при необходимости, – чтобы быстро остановиться: здесь все идеально и без нареканий.

4

И в заключение…

Обладая спортивным характером, Accord может рассматриваться как семейный автомобиль и как автомобиль для бизнеса. Седьмое по счету поколение Honda Accord следует принципу всеобщей гармонии.

8


Вернуться в раздел Авто
Вернуться в раздел Тест-драйв

Комментарии закрыты.


Видео