Вверх
Вернуться в раздел Прокачка

Гил Петерсил

Нетвокер, коуч
prokachka_gil pitersil_3

коммуникации|связи|нетворкинг|общение|стратегия

Гил Петерсил – ведущий международный эксперт по бизнес-стратегии, эффективному нетворкингу и формулам успешных взаимоотношений. Совладелец 6 успешных бизнесов: MeetPartners, Global Club, MeetSpeakers, Go Global Mastermind, ChallengeMe, Visa Global. Сооснователь более чем 20 компаний в России и за рубежом.

В СМИ Гила называют международным экспертом по нетворкингу №1.

Миссия Гила – обучать людей и корпорации достижению любых целей, выстраивая отношения на основе взаимной ценности и пользы.

Особенности нетворкинга сегодня

Нетворкинг изменился не особенно сильно в последнее время. Как в России, так и в мире в целом. По разным причинам. Во-первых, социальные сети развиваются чрезвычайно быстро. В наше время звонить кому-то просто неприемлемо, потому что это очень беспокоит людей. Более подходящим оказывается отправить сообщение в WhatsApp, Telegram и т. д. Нетворкинг в оффлайне только развивается, потому что соцсети дистанцируют нас друг от друга. По этой причине в последние годы многие люди чувствуют, что теряют человеческие связи. Есть множество нетворкинг-мероприятий, которые проводятся по всему миру. И очень приятно видеть, как российские предприниматели процветают благодаря тому, что они используют возможности нетворкинга. Они общаются, делятся стратегиями, передают знания и, конечно, помогают друг другу привлечь наставников, инвесторов. Иногда они даже становятся стратегическими партнерами.

prokachka_gil pitersil_1

Нетворкинг и социальные сети

Социальные сети никогда не заменят нужду в человеческом взаимодействии и энергетической близости. Иметь рядом людей – это потребность человека. Мы чувствуем тепло, сочувствие, прикосновения, мы чувствуем любовь, злость, эмоции, которые непросто передать при общении онлайн. Соцсети разъединили нас, это убило эмоциональную составляющую общения. Они создают дистанцию между нами. Я верю, что в будущем году человечество восстанет против соцсетей. Это будет крик о необходимости настоящего общения друг с другом, потому что, когда мы общаемся друг с другом достаточно близко, мы можем по-настоящему что-то создавать вместе. Только при этом условии мы можем увидеть некую магию прямо рядом с нами. Нет такой вещи, как «возможность, которую мы случайно получаем». Есть человек, в котором мы нуждаемся, отношения, которые нужно развить, тогда и создается возможность.

В каких случаях нетворкинг не подходит

Я жил во многих странах мира, поэтому могу точно сказать, что нетворкинг работает везде и всегда. Ведь коммуникации – это то, что используют все люди. Единственный случай, когда нетворкинг не работает – если вы не используете его правильно. Поэтому даю несколько основных советов по правильной коммуникации, которые работают у меня:

Нетворкинг начинается с уже имеющихся контактов.

Нетворкинг – это не только новые знакомства. Работайте над теми, которые у вас есть. Уделяйте больше времени тем людям, которые уже есть в вашем списке контактов.

Представьте, что нетворкинг – это пазл, который вам надо сложить.

Для этого ответьте себе на два вопроса: какие потребности и цели у ваших знакомых? Какие свои ресурсы вы можете им предложить, чтобы заполнить этот пробел?

Не разбрасывайтесь своими визитками.

Раздавать каждому встречному свои визитные карточки – плохой способ начать знакомство. Обмен визитками происходит ПОСЛЕ разговора, причем сначала стоит попросить карточку собеседника.

Нетворкинг и governmentrelations*

Нетворкинг – это коммуникации с кем-либо. А коммуникации используются в любой сфере, будь это отношения с компаниями, друзьями и даже с государством. Правила нетворкинга достаточно общие и подходят под каждую ситуацию, однако в общении с государственными лицами есть свои особенности. Очень важно понимать: нетворкинг предполагает, что вы даёте некую ценность второй стороне. В данном случае вы должны давать пользу не лично кому-то, а государственной организации/учреждению, которую он представляет. Вы можете предложить организовать социальную программу, проект-конкурс для предпринимателей или поделиться опытом на выступлении для студентов. Вариантов масса, подумайте, при каком развитии событий выиграют все (не забывайте о win–win стратегии). И всё же не забывайте, что на государство работают такие же люди, как и вы, а это значит, что с ними актуальны те же правила этикета, они посещают те же мероприятия, что и вы, и вообще, ничто человеческое им не чуждо.

Нетворкинг и деньги. Как зарабатывать на связях

Я категорически против того, чтобы зарабатывать на связях. Нетворкинг для меня– возможность беспрерывно общаться с людьми и давать им некую ценность, служить им в некотором смысле. Строить отношения с людьми нужно вдолгую, не чтобы они купили у вас один продукт и ушли, а создавать партнерские отношения, делать интересные коллаборации, от которых вы оба выиграете и будете двигаться на пути к своим высоким целям и мечтам. И главное, вы строите связи, чтобы служить людям, давать им пользу, не ожидая ничего взамен. Имея такой подход, вы очень скоро ощутите, как, казалось бы, из ниоткуда к вам приходят новые ресурсы, новые люди и новые возможности для вашего бизнеса.


Вернуться в раздел Прокачка

Комментарии закрыты.



Видео









olimp