Вверх
Вернуться в раздел Авто
Вернуться в раздел Тест-драйв

Несравненный Caddy

Тест-­драйв Cadillac CTS­4
1

Американцы называют его ласково – Caddy. А полное название марки произносят лишь тогда, когда вспоминают о Генри Лиланде, который и основал компанию. Или когда говорят о столетней истории бренда, подарившего автомобилестроению алюминиевую обшивку кузова, многоцилиндровые рядные двигатели, электростартер, автоматическую коробку передач, кондиционер… Во всех остальных случаях это Caddy, благодаря широким диванам которого в свое время на свет появилось немало «бэби­бумеров» и на котором любил прокатиться сам Элвис Пресли, подаривший именно Cadillac своей маме.

Сегодня на тест­-драйве – стопроцентный «американец» в максимально оснащенной версии – Cadillac CTS­4. Объем двигателя – 3,6 литра (бензин), 311 лошадиных сил, полный привод, разгон до 100 км за 6 секунд, расход бензина по городу на 100 км – 15­16 литров.

Право первого слова – владельцу!

Я  очень люблю американцев и их автопром. Может поэтому и предпочел Cadillac. Что еще обусловило мой выбор? Соотношение цены и качест­ва. За сравнительно небольшие деньги ты получаешь очень серьезный автомобиль. Если взять «немца» в такой же комплектации, то однозначно он будет стоить в два раза дороже.

Машина в моих руках уже 2,5 года и пока ведет себя хорошо. Пробег уже составил 100 тыс. км. Я довольно много передвигаюсь по стране, и за эти годы с машиной не было вообще никаких проблем.

В дороге Caddy – это воплощение комфорта. Автомобиль жестко «стоит на ногах»: послушный, управляемый и при этом вальяжный, мягкий. Ты не можешь понять, с какой скоростью едешь – ощущения одинаковые: в салоне абсолютная тишина, будь то 60 или 160 км/час.

Удалось и в Крым на ней прокатиться: никакой усталости, ни намека на дискомфорт – одно сплошное удовольствие.

Кое-­что о внешних данных

Нечто похожее могло родиться в мире компьютерных игр. Массивный, стреловидной формы корпус автомобиля спроектирован и построен в духе современной концепции дизайна отделения Cadillac Art & Science. Срезанные под острым углом лобовое и заднее стекла, «заточенные на конус»  боковые зеркала и стремительные линии стоп­сигналов демонстрируют превосходные аэродинамические характеристики CTS. В таком автомобиле можно мчать куда угодно и при любых условиях, «разгребая» дальним светом ксенона ночную тьму. Широкий передний бампер с двухсекционными блоками противотуманок и оранжевых указателей поворота – как защитный «ковш» паровоза: с дороги!

А каков же «внутренний мир»?

«Граненые» панели интерьера, повернутая в сторону водителя центральная консоль – все напоминает блок управления космическим кораблем.

Кресла… По-американски пухлые, но упругие. Присутствует боковая поддержка. Руль трехсекционный, украшен гербом Cadillac и усыпан функциональными кнопками с ночной подсветкой – ну очень удобен в обращении!

td16-4

Просторное, великолепно отделанное кожей пространство, выверенная эргономика и подчеркнуто светлый тон – красиво! Но на наших дорогах, да еще и в условиях выветривания и эрозии почв, пожалуй, непрактично. Да и окна желательно не открывать – нанесет еще сажи…  Или держите под рукой средство для чистки кожи. Тем более что на Cadillac CTS отличный, а главное, раздельный климат-контроль с отдельным блоком регулировки для пассажиров, сидящих сзади.

Последние, кстати, могут рассчитывать на удобства и достаточный запас места для ног, плеч и головы. Но все-таки CTS в большей степени ориентирован на того, кто управляет автомобилем. Центральная консоль со встроенным жидкокристаллическим экраном, напомню, развернута именно к водителю, так что просмотр фильмов невозможен даже для переднего пассажира. Странно… Тому, кто за рулем, вообще-то не до развлечений. Тем более, что во время движения изображение блокируется системой безопасности – остается лишь звук. Так что не рассчитывайте, что удастся скоротать время в пробке за просмотром блокбастеров.

Зато можно отдать должное отличному звучанию музыкальной системы BOSE с CD-чейнджером на шесть дисков. Управлять ею можно и при помощи кнопок на руле, где также расположены клавиши круиз-контроля.

td16-6

Под рукой – рычаг передач 5-ступенчатой автоматической трансмиссии с отлично подобранными передаточными числами и функцией удержания передач вплоть до четвертой. Кресло регулируется при помощи электроприводов в восьми плоскостях. Плюс – на всякий случай, все-таки менее семи секунд до сотни – шесть подушек безопасности.

В любом характере есть недостатки…

Борт-компьютер показывает слова на каком-то тарабарском языке, отдаленно похожем на английский. Уж могли бы русифицировать программу, раз уж авто сюда экспортировали! Голосовые команды тоже принимаются только по-английски, на что владелец обижен и не общается с вредным англоязычным роботом!


Вернуться в раздел Авто
Вернуться в раздел Тест-драйв

Комментарии закрыты.


Видео